Информация

Fly — вчера, сегодня, завтра

Бренд Fly был основан в 2003 году, владельцем торговой марки является компания Меридиан Групп. Аппараты под брендом Fly поставляются на рынки Западной, Восточной Европы и Азии. На данный момент компания достаточно быстро развивается, новые модели телефонов появляются практически каждый месяц. Сегодня мы беседуем с директором отдела продаж, маркетинга и сервисного обслуживания Радживом Тхакуром.
   

о FlyРаджив Тхакур родился 9 июля 1960. С отличием закончил университет Ранчи в Индии, является дипломированным специалистом в области естественных наук. На протяжении 7 лет работал в компании Блоу Пласт Лимитед в должности главы Восточного региона. После в течение 6 лет работал в Российской компании Континентал Беверэджис в должности главы отдела продаж и дистрибьюции в России и СНГ. На протяжении 4 последних лет занимает пост директора отдела продаж, маркетинга и сервисного обслуживания в компании Меридиан Групп, которая является владельцем бренда Fly.

Владимир Фокин: Спасибо, что согласились дать интервью нашему изданию. И первый традиционный вопрос: расскажите о планах развития компании в России.

Раджив Тхакур: Сейчас наша компания занимает около 4,5% общего российского рынка, мы акцентируем наше внимание на покупателях нижнего и среднего уровня достатка. Аппараты под брендом Fly предлагают покупателям высокий уровень дизайна и материалов. Если вы увидите нашу линейку аппаратов на 4 квартал этого года, то вы сможете заметить большую разницу между тем, что было до этого момента и что будет после. Раньше аппараты под брендом Fly соответствовали выражению «дешево и сердито», теперь же мы будем еще больше внимания уделять дизайну моделей, материалам и, конечно, отличной функциональности, и все это, конечно, будет предлагаться по доступной цене. Посмотрите на модель Fly E310, это уже не тот Fly, что был раньше, я думаю, вы видите изменения в этой модели в сравнении с предшественниками.

Наш сервисный центр выполняет ремонт телефонов Fly при любой степени повреждения. По окончании работы выдается гарантия качества.
Раньше мы работали с уже готовыми продуктами, мы немного меняли дизайн и кастомизацию, а также работали над локализацией. Но теперь все изменилось, не так давно наша компания купила французский R&D-центр, который раньше назывался WIZ4COM и работал со многими крупными производителями. Наш новый R&D-центр будет разрабатывать собственный дизайн аппаратов Fly. Так как это чисто европейская компания, то теперь мы в большей мере нацелены на европейский рынок.

В. Ф.: Если вы вплотную будете заниматься дизайном аппаратов, нет ли в планах кастомизации меню ваших телефонов?

Р. Т.: Да, конечно, мы будем работать над кастомизацией. Раньше в наших аппаратах было много разных вариантов оформления меню, теперь же мы предложим пользователям единый стиль оформления. Мы надеемся, что уже в начале 2009 года все наши аппараты получат общее для всех оформление меню. Возможно, будет предложено три варианта оформления для стандартных аппаратов, для музыкальной линейки телефонов и для линейки камерафонов.

В. Ф.: Планируется ли привести в порядок модельные линейки аппаратов Fly, чтобы не было такого разброса, как сейчас, когда один аппарат находится в одной линейке, а его аналог по каким-то причинам попадает в другую?

Р. Т.: Да, конечно, вначале у нас были небольшие ошибки в плане формирования линеек телефонов, но теперь мы стараемся все исправить. Например, сейчас уже у нас есть четкое разграничение, например, E-серия — это аппараты для развлечений, с большим экраном, с видео и музыкальным проигрывателем и большой функциональностью. Все музыкальные аппараты у нас будут объединены в MC-серию, а, например, дизайнерские модели — в SX-серию. И, конечно, аппараты с двумя SIM-картами будут входит в серию DS, а предыдущей серии «B», куда входил Fly B700 DS, больше не будет.

В. Ф.: А что случилось с линейкой люксовых аппаратов? После выпуска LX800 появились еще три телефона этой серии, но, честно сказать, до уровня люксовых продуктов они, в отличие от своего предшественника, никак не дотягивали.

Р. Т.: Да, конечно, LX800 у нас был именно как люксовый телефон, а следующие продукты LX-серии уже больше подходят под премиум-категорию. С конца ноября этого года мы начинаем развитие новой линейки аппаратов, конечно, это не будет уже люкс, но в нее будут входить очень интересные аппараты с отличным дизайном и выполненные из качественных материалов. Почему мы хотим сделать новую линейку, а не продолжать предыдущую, выпуская аппараты вроде LX800? Наш люксовый аппарат был интересен, но, согласитесь, он не дотягивал до мировых люксовых брендов, например, Vertu. Да и наша целевая аудитория — это молодые люди, и мы, конечно, хотим им предложить что-то с современным дизайном, качественными материалами и функциональное, при этом по доступной цене, и вот по последнему параметру LX800 и не вписывался в нашу концепцию. В замен люксовых аппаратов мы предложим покупателям новую фэшн-линейку аппаратов под названием Ego. Сначала появится телефон в форм-факторе моноблок, а потом слайдер. Это будут как раз красивые и стильные аппараты, но не такие дорогие, как люксовые продукты.

В. Ф.: Расскажите о планах развития аппаратов с двумя SIM-картами. Какое будущее вы видите в них?

Р. Т.: Мы думаем, что у наших аппаратов из серии DS (две SIM-карты), да и в целом у данного сегмента, есть хорошее будущее. На данный момент все больше и больше людей заинтересованы в использовании таких аппаратов, и наша компания старается занять лидирующие позиции в данном сегменте. Мы предлагаем нашим покупателям телефоны с двумя SIM-картами по самой доступной цене, что для наших покупателей очень важно. Помимо компании Samsung больше никто не предлагает подобных продуктов, есть, конечно, нечто похожее у компании Philips, но их аппарат не умеет работать с двумя картами одновременно, так что он нам не конкурент. Мы планируем расширять линейку аппаратов с двумя SIM-картами, и к концу года в наших планах выпустить телефон в форм-факторе моноблок, который будет отличаться привлекательным дизайном, качественными материалами корпуса и высокой функциональностью. Этот аппарат будет заменой нашей успешной модели B700.

В. Ф.: Появятся ли в модельном ряду компании новые смартфоны и коммуникаторы на Windows Mobile?

Р. Т.: К сожалению, пока не планируем запуск новых моделей, так как пользователи смартфонов и коммуникаторов не являются нашей целевой аудиторией. Сейчас мы планируем акцентировать внимание на функциональные телефоны, будут появляться аппараты с поддержкой сетей 3G, модели с 8 Мп камерами, возможно, с ТВ-тюнером, но выпуск смартфонов и коммуникаторов не планируется. Наша целевая аудитория в большей степени оценит наличие в аппарате ТВ-тюнера, MP3-плеера или мощной камеры, чем операционной системы WM.

В. Ф.: Какую линейку аппаратов вы планируете продвигать в первую очередь?

Р. Т.: Мы собираемся акцентировать наше внимание в первую очередь на музыкальные аппараты. Наша компания сотрудничает с такими известными производителями, как Yamaha и Sennheiser. Во всех наших музыкальных аппаратах будут устанавливаться музыкальные чипы Yamaha, а в топовых моделях еще и динамики производства данной фирмы. Также топовые модели телефонов будут комплектоваться наушниками Sennheiser.

MC300
Fly MC300 — топовая музыкальная модель в линейке компании

В. Ф.: Насколько успешны были продажи таких аппаратов, как Hummer и Levis?

Р. Т.: Продажи аппарата Hummer HT1 полностью оправдали наши ожидания, в то же время модель HT2 была не такой удачной. Но в скором времени мы выпустим новый аппарат из серии Hummer, а именно HT3, это будет очень интересный аппарат как в плане дизайна и материалов, так и функциональности. Он будет выполнен в форм-факторе слайдер, и на его корпусе вы сможете увидеть элементы, схожие с таковыми у автомобилей Hummer.

Аппарат Levis во многом из-за высокой цены не был успешным, и мы не собираемся в дальнейшем развивать эту линейку аппаратов.

В. Ф.: Верны ли слухи о том, что в модельном ряду появится телефон Christian Dior?

Р. Т.: Нет, аппарат Christian Dior не будет выпускаться под брендом Fly. Такой телефон уже существует, его дизайн разрабатывался в нашем R&D-центре, но под нашим брендом он продаваться не будет.

В. Ф.: А камерафон с оптикой от Konica-Minolta?

Р. Т.: Нет, такого телефона не было даже в планах. Возможно, мы будем ставить оптику от какого-то другого производителя, но это точно будет не Konica-Minolta.

В. Ф.: Появится ли в модельном ряду компании аппарат с сенсорным дисплеем, с интерфейсом, оптимизированным под управление пальцами?

Р. Т.: Да, будет такой аппарат, в нем будет touch-интерфейс и камера 5 Мп. В следующем году мы планируем выпустить более интересный продукт, конечно, не iPhone, но тоже достаточно привлекательный. В нем будет 3" дисплей с WQVGA-разрешением, touch-интерфейс, акселерометр, модуль WiFi и многое другое. Кстати, наш телефон с ТВ-тюнером также будет чем-то похож на iPhone.

В. Ф.: Как распределяются продажи ваших аппаратов по России?

Р. Т.: Москва и Санкт-Петербург — это около 18—20% всех продаж, остальные 80% распределяются по регионам. Наибольшие продажи у нас в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Ростове, Хабаровске.

В. Ф.: Модели в каком ценовом диапазоне лучше всего продаются?

Р. Т.: Наиболее продаваемы телефоны в ценовой категории от 180 до 270 долларов США и от 100 до 180 долларов США. А вот продажи аппаратов ценой менее 100 долларов США и более 300 долларов США совсем небольшие.

В. Ф.: А что происходит с вашими сервис-центрами?

Р. Т.: Мы постоянно работаем над этим вопросом, пытаемся улучшить ситуацию с сервисным обслуживанием наших телефонов по всей России. Основная проблема, с которой мы сталкиваемся, — это доставка запчастей в сервис-центры. Например, прохождение Российской таможни отнимает очень много времени и сил, не позволяя доставить запчасти в короткие сроки.

В. Ф.: Дадите ли вы возможность пользователям перепрошивать телефоны в домашних условиях?

Р. Т.: К сожалению, в настоящее время такой возможности не предусматривается. Будет ли она доступна позднее — я не могу сейчас сказать.

В. Ф.: А как бренд Fly представлен на мировом рынке?

Р. Т.: Второй основной рынок для нас после России — это рынок Великобритании. На нем представлено меньше наших моделей, и все они продаются через операторов. Следующий по важности рынок — это Индия, где аппараты Fly очень хорошо принимаются покупателями. Данный рынок сейчас активно развивается, и мы также развиваемся вместе с ним. Сейчас мы планируем запустить бренд Fly в Турции и на Ближнем Востоке и, возможно, в следующем году в Латинской Америке.

В. Ф.: Спасибо за интервью.

Р. Т.: Спасибо.

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Как разблокировать Android — несколько способов
Всё о телефонных аккумуляторах — типы, особенности и правила подзарядки
В телефоне Samsung не включается экран (перестал работать дисплей)
Замена экрана/матрицы ноутбука в Санкт-Петербурге
В iPhone не работает сенсор (тачскрин) — обращайтесь к нам в сервисный центр!
Не работает дисплей iPhone – наши мастера это исправят!

Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных

парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем