Неполадки при подключении iOS устройства через USB порт
Проблемы подключения iOS устройства к компьютеру посредством USB порта могут проявляться следующим образом:
- На экране устройства появляется сообщение о неизвестной ошибке.
- На экране появляется сообщение о неизвестной ошибке с кодом ошибки. При этом код начинается на «0хЕ»
- При попытке синхронизации или восстановления устройства происходит неожиданное отсоединение его от компьютера.
- Во время передачи с устройства на компьютер файлов, не все передаются или некоторые повреждены.
- Устройству не хватает уровня питания USB разъема, о чем появляется соответствующее сообщение.
- При подключении к скоростному USB порту, появляется сообщение о том, что устройство может работать быстрее.
Решение проблемы
Необходимо убедится, есть ли на компьютере, к которому подключается iOS устройство, скоростной порт USB 2.0. Сделать это можно, выполнив следующие процедуры.
Проверка наличия порта USB 2.0 на Mac компьютере с ОС версии OS X 10.6.x или новее
Если на вашем Mac компьютере установлена операционная система OS X 10.6.x или более новая, на нем обязательно должен присутствовать хотя бы один встроенный USB 2.0 порт.
Проверка наличия порта USB 2.0 на Mac компьютере с ОС версии OS X 10.5.x или более ранней
1. Откройте на компьютере меню Apple. В нем откройте раздел «Об этом Mac»
2. В открывшемся окне выберете пункт «Подробнее».
3. Когда откроется окно «Сведения о системе», слева в меню откройте раздел «USB»
4. В правом столбце откроется список шин USB. При нажатии на одной из них должна встретиться запись «Высокоскоростная шина USB», как показано на рисунке. Если такая запись есть, значит, в данном компьютере имеется разъем USB 2.0.
Если надписи «Высокоскоростная шина USB» нет, значит, на вашем устройстве имеются только медленные USB 1.1 порты.
Если вы определили, что в вашем компьютере есть порты USB 2.0, однако при подключении к ним все еще возникают проблемы, попробуйте перечисленные ниже способы, чтобы решить данную проблему. После каждой операции производите проверку правильности работы USB порта.
- Проверьте, установлена ли на вашем компьютере последняя доступная версия онлайн сервиса iTunes. Если нет – установите ее.
- Произведите подключение устройства непосредственно к скоростному порту. Если вы используете порт, расположенный на клавиатуре или на концентраторе, попробуйте отключить свое iOS устройство от них и подключить к порту, расположенному на задней поверхности компьютера.
- Возможно, неисправен кабель, при помощи которого осуществляется подключение устройства к USB порту компьютера. Попробуйте использовать другой USB кабель.
- Произведите перезагрузку сначала компьютера, а затем iOS устройства. Для того чтобы произвести перезагрузку iOS устройства, нажмите и удерживайте кнопку питания. Когда на экране устройства появится надпись «Выключить» и бегунок выключения, сдвиньте его.
- Освободите все USB порты вашего компьютера. Оставьте подключенным только iOS устройство. По возможности, отключите от USB портов и клавиатуру с мышью, если можно переключить их в другие порты.
Если проблема по-прежнему осталась, и вы используете виртуальную систему Mac OS X, попробуйте отключить ее. Возможно, программа виртуализации создает виртуальные USB порты, из-за которых возникает проблема.
Дополнительные сведения
Что делать в случае, если появляется окно с неизвестной ошибкой 0xE800000a
Если программа iTunes во время подключения iOS устройства к компьютеру выдает ошибку с кодом 0xE800000a. Это значит, что содержание каталога lockdown необходимо обновить. Это можно сделать, выполнив приведенные ниже операции:
- Отключите от компьютера все iOS устройства.
- Выйдите из программы iTunes.
- Откройте программу Finder. В ней выберите пункт «Переход», затем подпункт «Переход к папке».
- В появившемся окне введите строчку /var/db/lockdown, после чего нажмите на клавишу Return.
- В меню «Вид» выберите значение «Значки».
- В окне программы Finder появится несколько файлов.
- Удалите все файлы из папки lockdown. Для этого нажмите сначала «Правка», затем «Выделить все». Когда все файлы будут выделены, нажмите на кнопке «Файл», затем «Переместить в корзину». Возможно, для удаления этих файлов потребуется ввести пароль администратора. Саму папку lockdown не удаляйте.
- Произведите повторное подключение iOS устройства к компьютеру, а затем запустите приложение iTunes.
Как разблокировать Android — несколько способов
Всё о телефонных аккумуляторах — типы, особенности и правила подзарядки
В телефоне Samsung не включается экран (перестал работать дисплей)
Замена экрана/матрицы ноутбука в Санкт-Петербурге
В iPhone не работает сенсор (тачскрин) — обращайтесь к нам в сервисный центр!
Не работает дисплей iPhone – наши мастера это исправят!