Информация

Неполадки при подключении iOS устройства через USB порт

Проблемы подключения iOS устройства к компьютеру посредством USB порта могут проявляться следующим образом:

  • На экране устройства появляется сообщение о неизвестной ошибке.
  • На экране появляется сообщение о неизвестной ошибке с кодом ошибки. При этом код начинается на «0хЕ»
  • При попытке синхронизации или восстановления устройства происходит неожиданное отсоединение его от компьютера.
  • Во время передачи с устройства на компьютер файлов, не все передаются или некоторые повреждены.
  • Устройству не хватает уровня питания USB разъема, о чем появляется соответствующее сообщение.
  • При подключении к скоростному USB порту, появляется сообщение о том, что устройство может работать быстрее.

Решение проблемы

Необходимо убедится, есть ли на компьютере, к которому подключается iOS устройство, скоростной порт USB 2.0. Сделать это можно, выполнив следующие процедуры.

Проверка наличия порта USB 2.0 на Mac компьютере с ОС версии OS X 10.6.x или новее

Если на вашем Mac компьютере установлена операционная система OS X 10.6.x или более новая, на нем обязательно должен присутствовать хотя бы один встроенный USB 2.0 порт.

Проверка наличия порта USB 2.0 на Mac компьютере с ОС версии OS X 10.5.x или более ранней

1. Откройте на компьютере меню Apple. В нем откройте раздел «Об этом Mac»
2. В открывшемся окне выберете пункт «Подробнее».
3. Когда откроется окно «Сведения о системе», слева в меню откройте раздел «USB»

 src=

4. В правом столбце откроется список шин USB. При нажатии на одной из них должна встретиться запись «Высокоскоростная шина USB», как показано на рисунке. Если такая запись есть, значит, в данном компьютере имеется разъем USB 2.0.

 src=

Если надписи «Высокоскоростная шина USB» нет, значит, на вашем устройстве имеются только медленные USB 1.1 порты.

 src=

Если вы определили, что в вашем компьютере есть порты USB 2.0, однако при подключении к ним все еще возникают проблемы, попробуйте перечисленные ниже способы, чтобы решить данную проблему. После каждой операции производите проверку правильности работы USB порта.

  1. Проверьте, установлена ли на вашем компьютере последняя доступная версия онлайн сервиса iTunes. Если нет – установите ее.
  2. Произведите подключение устройства непосредственно к скоростному порту. Если вы используете порт, расположенный на клавиатуре или на концентраторе, попробуйте отключить свое iOS устройство от них и подключить к порту, расположенному на задней поверхности компьютера.
  3. Возможно, неисправен кабель, при помощи которого осуществляется подключение устройства к USB порту компьютера. Попробуйте использовать другой USB кабель.
  4. Произведите перезагрузку сначала компьютера, а затем iOS устройства. Для того чтобы произвести перезагрузку iOS устройства, нажмите и удерживайте кнопку питания. Когда на экране устройства появится надпись «Выключить» и бегунок выключения, сдвиньте его.
  5. Освободите все USB порты вашего компьютера. Оставьте подключенным только iOS устройство. По возможности, отключите от USB портов и клавиатуру с мышью, если можно переключить их в другие порты.

Если проблема по-прежнему осталась, и вы используете виртуальную систему Mac OS X, попробуйте отключить ее. Возможно, программа виртуализации создает виртуальные USB порты, из-за которых возникает проблема.

Дополнительные сведения

Что делать в случае, если появляется окно с неизвестной ошибкой 0xE800000a

Если программа iTunes во время подключения iOS устройства к компьютеру выдает ошибку с кодом 0xE800000a. Это значит, что содержание каталога lockdown необходимо обновить. Это можно сделать, выполнив приведенные ниже операции:

  1. Отключите от компьютера все iOS устройства.
  2. Выйдите из программы iTunes.
  3. Откройте программу Finder. В ней выберите пункт «Переход», затем подпункт «Переход к папке».
  4. В появившемся окне введите строчку /var/db/lockdown, после чего нажмите на клавишу Return.
  5. В меню «Вид» выберите значение «Значки».
  6. В окне программы Finder появится несколько файлов.
  7. Удалите все файлы из папки lockdown. Для этого нажмите сначала «Правка», затем «Выделить все». Когда все файлы будут выделены, нажмите на кнопке «Файл», затем «Переместить в корзину». Возможно, для удаления этих файлов потребуется ввести пароль администратора. Саму папку lockdown не удаляйте.
  8. Произведите повторное подключение iOS устройства к компьютеру, а затем запустите приложение iTunes.

 

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Как разблокировать Android — несколько способов
Всё о телефонных аккумуляторах — типы, особенности и правила подзарядки
В телефоне Samsung не включается экран (перестал работать дисплей)
Замена экрана/матрицы ноутбука в Санкт-Петербурге
В iPhone не работает сенсор (тачскрин) — обращайтесь к нам в сервисный центр!
Не работает дисплей iPhone – наши мастера это исправят!

Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных

парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем