Информация

Проблемы с работой кнопок стереогарнитуры

Если во время использования стереогарнитуры возникают проблемы с работой кнопок, рекомендуем следовать нижеприведенной инструкции.

  1. Убедитесь в том, что наушники, которые вы используете, совместимы с вашим iOS устройством.
  2. Изучите 3,5-мм разъем для подключения гарнитуры на наличие грязи и посторонних предметов.
  3. После того, как вы произвели первые два действия, вновь подключите гарнитуру. Запустите приложение «Музыка», включите воспроизведение аудио и проверьте качество звучания отдельно правого и левого наушников.
  4. Чтобы проверить корректность работы остановки и запуска воспроизведения аудиофайлов, нажимайте центральную кнопку карнитуры.
  5. Проверьте, работает ли микрофон стереогарнитуры, произведите вызов другому абоненту.
  6. Если проблемы с использованием гарнитуры остаются, попробуйте подключить другую гарнитуру.
  7. Если и новая гарнитура работает некорректно, отнести iPhone в наш сервисный центр.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Как разблокировать Android — несколько способов
Всё о телефонных аккумуляторах — типы, особенности и правила подзарядки
В телефоне Samsung не включается экран (перестал работать дисплей)
Замена экрана/матрицы ноутбука в Санкт-Петербурге
В iPhone не работает сенсор (тачскрин) — обращайтесь к нам в сервисный центр!
Не работает дисплей iPhone – наши мастера это исправят!

Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас